Торговое оборудование
Программное обеспечение 1С "ККС магазин"
Программное обеспечение 1С "ККС Магазин" создано на основе товаро-учётной системы 1С 7.7 "Торговля и склад". Система состоит из двух модулей "АРМ Кассира" (Front-офис) и "ККС Магазин" (Back-офис).
"АРМ Кассира" (Front офис) - Рабочее место продавца, кассира.
Основные функции модуля:
* Оформление продажи
* Предоставление покупателям скидок: фиксированных, накопительных, разовых
* Регистрация оплаты: наличными, безналичными
* Взаимодействие с торговым оборудованием: сенсорные моноблоки/ПК, фискальный регистраторы, весы, термопринтер, считыватель магнитных карт, сканер штрих-кода, дисплей покупателя, денежный ящик.
"ККС Магазин" (Back офис) -основа товарноучётной системы.
Основные функции модуля:
* Формирование номенклатуры (справочники товаров)
* Формирование и управление прейскурантом
* Формирование политики ценообразования
* Управление схемами скидок
* Ведение товарно-количественного учёта
* Формирование плана закупок
* Получение отчётов:
- Отчёт о продажах
- Остатки товара
- Отчёт по скидкам
- Движение товаров и др.
* Формирование бухгалтерских документов, например,"Касса предприятия"
* Управление удалёнными точками продаж
Программное обеспечение 1С "Скатерть самобранка"
Программное обеспечение 1С "Скатерть самобранка" создано на основе товаро-учётной системы 1С "Торговля и склад". Система отвечает двум основным типам бизнес процессов, применяемым на предприятиях общественного питания и и состоит из двух модулей: "Front офис" и "Back офис".
"Front офис" - Рабочее место официанта, бармена, кассира.
Основные функции модуля:
* Бронирование столиков с указанием особенностей оплаты и
обслуживания
* Ввод нового заказа "от стола"
* Редактирование заказа
* Перенос заказов между официантами
* Оперативный контроль состояния загрузки залов и занятости столов
* Печать заказов на сервис-принтеры (например, на кухню)
* Печать предчека (счёта для клиента)
* Предоставление клиентам скидок
* Оплата заказа (наличными, безналичными, за счёт заведения)
* Взаимодействие с торговым оборудованием (сенсорные
моноблоки/ПК, фискальный регистратор семейства "СПАРК",
весы, термопринтер, считыватель магнитных карт, сканер штрих-кода,
дисплей покупателя, денежный ящик).
"Back-офис" -основа товарно-учётной системы.
Основные функции модуля:
* Формирование номенклатуры (справочники товаров)
* Формирование и управление меню
* Формирование калькуляционных (технологических)карт
* Управление прейскурантом и скидками
* Ведение товарно-количественного учёта
* Получение отчётов:
- Отчёт о продажах
- Остатки товара
- Средний чек
- Количество клиентов
- Движение товаров и др.
* Формирование бухгалтерских документов, например,"Касса предприятия"
* Управление удалёнными точками продаж